(Автор ....) Специальная Программа психоподготовки спортсменов высокой квалификации 2006 г. Учитывая социальную и особенно политическую значимость достижения рекордных показателей в спорте и, в том числе, выигрышей на Чемпионатах Мира и Олимпийских Играх
Специальная Программа психоподготовки спортсменов высокой квалификации
Цель: достижение рекордных спортивных результатов, завоевание первых мест на Чемпионатах Мира и Олимпийских Играх.
I. Концепция Специальной Программы психоподготовки:
1. Использование в процессе работы специальных аппаратно-компьютерных комплексов психосемантического диагностирования, тестирования, коррекции с учетом этапа подготовки.
2. Периодическое использование методов сенситивного воздействия сообразно задачам этапа подготовки контингента.
3. Периодическое использование дополнительных средств и методов психоподготовки (по индивидуальным показателям).
II. Концепция организации Специальной Программы психоподготовки:
1. Специальное обследование, тестирование, диагностирование – получение результатов обследований, методических рекомендаций, специальных рекомендаций, заключений (………).
2. Использование сенситивных воздействий (………).
3. Обучение (по индивидуальным показаниям) отдельным методам (………) и аутопсихотреннингам.
4. Специальные психокоррекционные методы (……...).
III. Этапы мероприятий:
1. Предварительные организационные действия – от 1 до 4-х месяцев.
2. 1. Рабочая часть Программы, периодические специальные действия в процессе
подготовки контингента – от 6 до 8-ми месяцев.
2. 2. Рабочая часть Программы, периодические специальные действия в процессе
непосредственной подготовки спортсмена к ответственным соревнованиям - (индивидуально)
от 10 до 30 дней (в отдельных случаях и более указанных сроков).
2. 3. Рабочая часть Программы, постсоревновательный период – от 2 до 3-х месяцев
(индивидуально).
3. Обзор, анализ, отчетность, выводы, коррекция, планы, прогнозирование
******
Программу проверяли …..
Пояснения ….
- если контингент (относительно спорта - спортсмен) по той или иной причине занимает (к примеру) порядка 6-го места (6-е взято огульно, возможно 3-е, 8-е, 10-е, не в этом суть) на ответственных соревнованиях, Чемпионате Мира или аналогичного уровня соревнованиях (т.е. спортсмен, функционально, технически и т.д. сумел подготовиться на этот результат - вполне возможно организовать ему действенную помощь ... и ...) вполне возможно помочь спортсмену (команде) завоевать 1-е место
- программа, методы "программируют" спортсмена на "выигрыш" (примерно это выглядит так: тренер-спортсмен обычными (стандартными) средствами и методами учебно-тренировочного процесса достигают "пика", который обычно называется в спорте - "максимальные возможности", и дополнительно используя предлагаемые методы дополнительного воздействия спортсмен "перескакивает" планку "максимальных возможностей" и входит в область "сверхвозможностей" с "программой" на выигрыш).
- При всём этом надо иметь в виду, что все действия специалистов проводятся в совокупности с учебно-тренировочной работой спортсмена и тренера, и только так .... (тренерам приятна данная формулировка? то-то же.)
.............