Не "обычные" конструкции лодок ...
| |
МАВ | Дата: Вторник, 30.09.2008, 09:15:11 | Сообщение # 1 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки ... Эта лодка настоящая, видел ее пару раз в Люцерне, кто то из наших гребцов в ней даже сидел и участвовал в заезде, на фото она полностью парная хотя я видел как ее комбинируют, половина парная половина распашная. Правда едет она медленно. (Ю. Захаров, ukrrowing.com)
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Вторник, 30.09.2008, 13:01:47 | Сообщение # 2 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки ... Примерно в 75-80 гг. на заводе «Дзинтарс», Юрмала где изготавливались спортивные суда для Союза, было построено несколько экспериментальных лодок с не «обычными» формами корпусов. 1. Была сделана 4х («плоскодонка», так её называли) с совершенно плоским дном и очень широкой кормой. Как говорили – предполагалось, что при наборе достаточно высокой скорости (подразумевалась гоночная скорость) эта лодка выйдет на так называемое «глиссирование» приподняв нос и уменьшится поверхность лодки находящаяся в воде (т.е. чем меньше в воде тем меньше сопротивление); широкая и плоская корма должна была уменьшить продольные килю лодки колебания при перемещении гребцов в цикле гребка (от кормы к носу и опять к корме, 1-н цикл гребка). Так вот, её привезли в Мингечаур и дали опробовать спортсменам сборной команды СССР (уж и не помню кто в ней сидел), пробовали-пробовали целый сбор и … потом напрочь отказались, опять уселись в свой «швейцарец»; далее эту лодку забрал Азербайджан и парники команды пол-месяца и так, и сяк пытались раскрутить и разогнать её …, не получилось, в конечном итоге то же отказались. 2. Для команды Москвы была изготовлена лодка 4+ с не «обычным» «носом» - на носу лодки выдаваясь вперёд в подводной части корпуса была «бульба» примерный аналог как на некоторых больших танкерах и океанских судах «бульба»-волногаситель (как она там правильно называется ?). Впечатления не знаю, Щербаков А. знает, он тренировал этот экипаж, лодку привозили на гонки и в Тракай, на «Янтарные вёсла». 3. Для женского экипажа сборной СССР была построена 4+, рулевую разместили в середине лодки: №1,№2, рулевая, №3,№4. 4. Для тренировок сборной команды СССР были построены и привезены в Мингечаур 12-и местная распашная лодка (из двух скрепляющихся половинок) и 6-и местная парная лодка (цельная). Как поговаривали, вот эти суда оправдывали своё назначение в тренировочной работе. 5. В Мингечауре собирали (в учебных целях) 4-ку распашную «катамаран» из корпусов двух двоек . Были и ещё интересные пробы … МАВ
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:38:23 | Сообщение # 3 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки ... ??? ??? ??? ??? Вариант дизайна
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Пятница, 03.10.2008, 02:36:04 | Сообщение # 4 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки ... Александр Владимирович, все верно. Я сам видел и лодки с бульбом на носу (причем разных классов и 4-ки, и 8-ки). Видел на Спартакиаде народов 1979 ту четверку (идею ее подал, кстати, тренер команды Прокопенко из Пскова) с рулевой в середине. Черемисина рулила там только по наитию, т.к. не видела ничего. Эту лодку они пробовали для так называемой двутактной гребли. Была идея: когда 2 номера гребут, - двое - подъезжают. То есть скорость лодки поддерживается постоянно. Но это не прошло, хотя лодка была удачной, т. к. масса гребцов была разнесена на большую длину, что уменьшало осаживание лодки на нос и корму. Видел рульную двойку, где рулевой двигался, сидение было на полозках. Идея та же: когда гребцы гребут, он подъезжает и поддерживает равномерную скорость лодки путем создания импульса. Тоже не пошло: маломерный рулевой не мог преодолеть импульс 2х слонов-гребцов (как мы помним, в двойку-рулку сажали самых габаритистых). Видел банку с 2-мя колесами, по принципу велосипеда. Кстати, гребец привыкал быстро держать баланс и на банке. Читал, что французы делали пластиковую лодку с мягкой кормой. Идея была уменьшить кавитацию, завихрение воды за кормой. Также была сделана лодка, корпус которой был под водой. Над водой был кронштейн, на котором было рабочее место гребца. Это была попытка уйти с границы двух сред, воздуха и воды, где наивысшее сопротивление. Кстати, наш Игорь Федорович Емчук, царство ему небесное, был вообще первым спортсменом, который рискнул опробовать лодку с подвижными кронштейнами. По его словам, было это в 1954 (или 55) в Англии, где какой-то отпетый экспериментатор предложил поменять принцип устройства лодки до наоборот. Все мялись, а Емчук согласился. Потом эта система процветала в первой половине 80-х, пока ФИСА не запретила систему подвижных кронштейнов. Вася Якуша гонялся на такой вовсю. Такие лодки делали даже на Дзинтарсе, на некоторых базах они пылятся и до сих пор. А зря, немцы используют их как учебные лодки и для отработки техники весьма успешно. Что имеем, - не храним... Очкаленко Геннадий 02.10.08 ukrrowing.com.ua
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Среда, 29.10.2008, 14:25:10 | Сообщение # 5 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| В британский музей отправлена спортивная лодка, созданная по проекту псковича Заслуженного тренера СССР Валерия Прокопенко «В свое время существовала такая теория, что асинхронная гребля более выгодна для скорости, чем синхронная, - вспоминает Валерий Прокопенко. - Предлагалось научить гребцов грести по очереди. Таким образом, как предполагалось, достигался более плавный ход лодки. Но поскольку нам в распашном весле такое сделать невозможно, то я решил попробовать разделить третий и четвертый, первый и второй – одна пара подъезжает, другая гребет, потом наоборот. Но чтобы это осуществить, надо было каким-то образом увеличить расстояние между третьим и вторым номером. Для этого я разместил рулевого посередине лодки, что дало возможность гребцам не мешать друг другу… Еще в этой лодке 18 пунктов, по которым произошли изменения по отношению к стандартной конструкции. Она длиннее и уже, форма дна округлая, лодка потеряла в объеме, за счет чего увеличилась в длине и форма ее приблизилась не к чечевичному зерну, а к форме иглы. Сначала я предложил осуществить эту идею западногерманской фирме, которая запросила 40 тысяч долларов, что про тем временам (1978 год - накануне Олимпиады) оказалось слишком дорого. И я обратился с этой идеей на рижский завод «Дзинтарс», который и сделал эту лодку. Никто не верил, что на такой лодке можно выступать. А лодка просто полетела!» «На Чемпионате мы многих удивили – всем было интересно посмотреть на эту лодку. А когда наши на ней еще и выиграли, это был просто фурор! Потом мы выигрывали на Чемпионатах мира 1981-1982 годов». Полтора года назад англичане создали музей спортивных лодок и создатели музея пытаются заполучить у Валерия Прокопенко его необычную лодку. В то же время лодка уже превратилась в антиквариат – после того, как после 1989 года ее класс закрыт и стал называться «четверка женская распашная без рулевого». А псковской гребной базе, давно испытывающей серьезные трудности с инвентарем, необходима новая лодка-«двойка» (цена ее составляет 10-12 тысяч долларов). Валерий Прокопенко согласился на бартер с британцами – «двойку» взамен на его «антиквариат». Лодка Валерия Прокопенко уже уехала в Англию. А в конце августа в Псков прибудет британская «двойка». http://pln-pskov.ru/news/4719.html
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:13:33 | Сообщение # 6 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки ...
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 07:47:02 | Сообщение # 7 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Видеоролик, Гребя 24 весла: Непринужденно, прохождение моста http://www.youtube.com/watch?v=uwbT0qucWxw (Rowing 24 sculls: At ease, passing a bridge - Гребя 24 весла: Непринужденно, прохождение моста)
МАВ
|
|
| |
МАВ | Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:03:30 | Сообщение # 8 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Не "обычные" лодки Ещё фотографии этих лодок:
МАВ
Сообщение отредактировал МАВ - Суббота, 27.12.2008, 13:22:55 |
|
| |
МАВ | Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:06:19 | Сообщение # 9 |
Создатель и разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1746
Репутация: 10000
Статус: Нет на сайте
| Сейчас эта лодка (четверка с рулевым посередине) находится в хранилище Музея Гребли в Хенли. http://www.rowing-az.clan.su/forum/21-394-1331-16-1225275910
МАВ
|
|
| | |
Pioner | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:13:43 | Сообщение # 11 |
Бегинэр
Группа: Юзерс юнион
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет на сайте
| В Йельском университете сделали одиночку на подводных крыльях. hydrofoil.eng.yale.edu
|
|
| |
ChupaChupas | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:59:05 | Сообщение # 12 |
Бегинэр
Группа: Юзерс юнион
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Нет на сайте
| Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт. Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн. Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста!
|
|
| |
|