Суббота - 20.04.2024 - 05:03:17 * За`rowing` тесь! *
.:: ::.
На главную| rowing-az
Fair Play
Главная » Файлы » Книги » Разное

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Аматуни П.Г. "Если б заговорил Сфинкс... " 

Земля в потемках - подобна усопшему. Ночью она - что завязанные
глаза. Что труп с заткнутыми ноздрями. Глаз не видит глаза! И змея жалит.
И лев покидает свое логово. Молчит земля.
Вот почему ночь хороша, когда человек дома, а его дыхание сливается с
дыханием семьи. Под открытым небом в такую пору - человек без головы...
Так думал Нефр-ка, третий смотритель ступенчатой пирамиды
Неджерихета, притаившись у одной из гробниц, окружавших усыпальницу царя.
Он с уважением поглядывал на пирамиду и старался не шуметь, чтобы не
беспокоить дух Неджерихета - да и его друзей, привыкших к покою за многие
десятилетия.

 

Разное | Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

М. Ю. БРАЙЧЕВСКИЙ "УТВЕРЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РУСИ" 

ВСТУПЛЕНИЕ
В 1988 г. исполняется 1000-летие так называемого Владимирова крещения Руси, окончательной победы христианства как официальной, государственной религии, которая оказала огромное влияние на дальнейшее развитие государства. К сожалению, исследователи не уделяли этой проблеме должного внимания, ограничиваясь преимущественно абстрактными соображениями или же разработкой второстепенных, совершенно не принципиальных вопросов (уточнение дат, развитие отдельных событий, интерпретация сообщений источников и т. д.). При этом наблюдается стремление избегать религиозных тем, малопонятный страх перед клерикализмом. Но ведь религия как надстроечное явление — одна из форм общественного сознания — на протяжении тысячелетий играла огромную (часто — решающую) роль в ходе исторического процесса, особенно на ранних его стадиях. Ф. Энгельс писал, что религия ”является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, — отражением, в котором земные силы принимают форму неземных. В начале истории объектами этого отражения являются прежде всего силы природы, которые при дальнейшей эволюции проходят у различных народов через самые разнообразные и пестрые олицетворения... Но вскоре, наряду с силами природы, вступают в действие также и общественные силы, — силы, которые противостоят человеку в качестве столь же чуждых и первоначально столь же необъяснимых для него, как и силы природы, и подобно последним господствуют над ним с той же кажущейся естественной необходимостью” [Маркс К., Энгельс Ф. Соч. — Т. 20. — С. 328—329].
Человек со времени своего возникновения стремился понять окружающий мир, уяснить его закономерности, но осознать действительную причину каждого природного явления он не умел, потому искал ответы в собственной фантазии. В этом находили выражение гносеологические корни идеализма. ”Не религия создает человека, а человек создает религию”, — писал К. Маркс [Маркс К., Энгельс Ф. Соч. — Т. 1. — С. 252].

 

Разное | Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

Владимир Алексеевич Истархов "УДАР РУССКИХ БОГОВ" 

Аннотация.

Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма,
христианства, коммунизма, расписывает структуру масонских организаций.
Показано, что эти еврейские религии созданы как информационное оружие для
захвата и установления мирового господства высшей еврейской олигархией и их
сатанинскими хозяевами. Вскрыты механизмы управления сознанием и поведением
людей. Книга написана с позиции язычества - исконной многотысячелетней
религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой истории.
Книга представляет собой арийское информационное оружие против жидократии.
Данная книга - это удар Русских Богов по жидомасонской мафии и их
дьявольским богам.

Разное | Просмотров: 729 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

Александр Кац "Евреи. Христианство. Россия." 

СОЛОМОН ЛУРЬЕ (проф. Университета, Петроград):
"Причину антисемитизма следует искать в самих евреях"...
"Необходимо быть строго лояльным по отношению к государству,
благосклонно относящемуся к евреям. При борьбе двух государств или двух
партий внутри государства надо симпатизировать и по возможности
содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям". (Из книги
"Антисемитизм в древнем мире") Петроград 1922 год.

МАРК ВИШНЯК (Бывший секретарь Всероссийского Учредительного
Собрания):
"Боязливые и двоедушные - евреи и не-евреи - рекомендуют об этом не
говорить, из опасения, что разговоры о дискриминации и диффамации по
мотивам религии, расы, цвета кожи только способствуют усилению и
распространению самой диффамации и дискриминации"... Нью-Йорк, 1944 г.

СОЛОМОН ШВАРЦ(журналист-"Бундовец"):
"Русский не скажет еврею того, что скажет русский русскому". Нью-Йорк,
1952 г.

СОЛОМОН РАБИНОВИЧ(редактор еврейской газеты "Айникайт"):
"В СССР для евреев никаких ограничений не существует" . Москва, 1966 г.

Разное | Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

Александр Кац "Евреи. Христианство. Россия." 

Содержание

* КНИГА ПРОРОКОВ
o 1. РАСПЯТИЕ
o 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОЛГОФЫ
+ 2.1. Правление Ирода Великого
+ 2.2. Потомки Ирода
+ 2.3. ИУДЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ПРОКУРАТОРОВ
o 3. РЕЛИГИОЗНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОЛГОФЫ
+ 3.1. Закон и пророчества
+ 3.2. Религиозное сознание евреев перед Христом
+ 3.3. Первый шаг
+ 3.4. Еврейская диаспора
+ 3.5. Великие миссионеры
o 4. ЕВРЕИ ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ХРАМА
o 5. ИУДЕО-ХРИСТИАНЕ ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ХРАМА
o 6. ЕВАНГЕЛИЯ
+ 6.1. Устная традиция
+ 6.2. Еврейское Евангелие
+ 6.3. Евангелие от Марка
+ 6.4. Евангелие от Матфея
+ 6.5. Евангелие от Луки
+ 6.6. Евангелие от Иоанна
+ 6.7. Евангелие от Фомы
o 7. ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
+ 7.1. Еллины против иудеев
+ 7.2. Иудеи против христиан
+ 7.3. Победа христианства
o 8. ЧТО ДЕЛАТЬ?
* КНИГА ЦАРЕЙ
o 1. РУСЬ И ХАЗАРИЯ
o 2. В РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ
o 3. ОТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО ДО ЕЛИЗАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ
o 4. ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА
o 5. ПЕТР III
o 6. ЕКАТЕРИНА ВТОРАЯ
o 7. ПАВЕЛ I НН РУССКИЙ ГАМЛЕТ
o 8. АЛЕКСАНДР I
o 9. НИКОЛАЙ I
o 10. АЛЕКСАНДР II ОСВОБОДИТЕЛЬ
o 11. АЛЕКСАНДР III МИРОТВОРЕЦ
o 12. НАЧАЛО ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II
o 13. ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ПАРТИИ
В КАНУН ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИИ
o 14. ЕВРЕИ НАКАНУНЕ ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИИ
o 15. РУССКИЕ НЕМЦЫ - ПЕРВАЯ НАЦИЯ РОССИИ
o 16. ПУТЬ К КРОВАВОМУ ВОСКРЕСЕНЬЮ
o 17. СТУДЕНЧЕСТВО
o 18. ЦАРСКИЙ ХАРАКТЕР
o 19. РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
o 20. ЛЕВЫЙ ТЕРРОР
o 21. РЕВОЛЮЦИЯ 1905 - 1907 гг.
o 22. ПРАВЫЙ ТЕРРОР
o 23. ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
И ВСЕМИРНЫЙ ЖИДОМАСОНСКИЙ ЗАГОВОР
o 24. ЦАРЬ И ДУМА
o 25. РАСПУТИН
o 26. РОССИЯ ПЕРЕД ВОЙНОЙ
o 27. ВОЙНА 1914 - 1917 гг.
o 28. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА
o 29. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЖДЯ
o 30. СМУТА И ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ
o 31. ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ И ЕВРЕИ
o 32. ЦАРСТВО РАЗБОЙНИКОВ
o 33. ЕВРЕИ В ЦАРСТВЕ РАЗБОЙНИКОВ
o 34. УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ
* КНИГА ГЕНСЕКОВ
o 1. НАЧАЛО СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ
o 2. СЦЕНЫ ПАРТИЙНОЙ ЖИЗНИ
o 3. И. В. СТАЛИН
o 4. СТАЛИНСКИМ КУРСОМ
o 5. КОГО СЧИТАТЬ ЕВРЕЕМ?
o 6. КТО КРУТИЛ КОЛЕСА?
o 7. ХОДИЛ ЕВРЕЙ В РАЗВЕДКУ
o 8. СТАЛИНСКИЙ ТЕРРОР И ЕВРЕИ
o 9. ВНЕШНИЕ ДЕЛА В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД
o 10. ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД
o 11. ВЕЛИКАЯ РАСОВАЯ ВОЙНА 1941 - 45 ГОДОВ
o 12. ХРУЩЕВ Н. С.
o 13. БРЕЖНЕВ Л. И.
o 14. АНДРОПОВ Ю. В.
o 15. ЧЕРНЕНКО К. У.
o 16. ГОРБАЧЕВ М. С.
o 17. ЕВРЕИ И КУЛЬТУРА
o 18. ЕВРЕИ И НАУКА
* КНИГА СВОБОДЫ,
ИЛИ ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ
o 1. ЕЛЬЦИН Б. Н.
o 2. О СОВЕТЕ СОВЕСТИ
* БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
1. РАСПЯТИЕ

 

 

 

 

Разное | Просмотров: 823 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

Штайнер Рудольф "ТЕОСОФИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРА" 

Курс из 14 лекций с 22 мая по 6 июня 1907 года
Перевод В. Витковского

ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ
Мюнхен, 22 мая 1907 г.
Предлагаемый курс лекций в программе назван «Теософия по методу розенкрейцеров». Под этим подразумевается древняя, но вечно новая мудрость, изложенная методом, соответствующим нашему времени, методом, который — таким, как он предстанет здесь в самом способе описания, — известен с XIV века. Но в этих лекциях я стану говорить не об истории розенкрейцерства.
Все вы знаете, что детей в школах сейчас обучают геометрии, к которой относится, например, теорема Пифагора. Основы этой геометрии изучаются без всякой связи с тем, как возникла сама эта геометрия, ибо что знают ученики о Евклиде? И все же они учат именно Евклидову геометрию. Лишь много позже, когда содержание предмета уже будет известно, они, может быть, узнают из истории наук о внешней стороне дела, о форме, в которой человечество первоначально столкнулось с тем, что теперь стало доступным для обычной школы. И вот насколько мало касается ученика, который сейчас учит элементарную геометрию, то, в каком виде Евклид впервые дал ее человечеству, настолько же мало и нас будет касаться то, как развивалось в истории так называемое розенкрейцерство. И так же, как ученик познает настоящую, истинную геометрию на самом предмете, так и мы рассмотрим эту розенкрейцерскую мудрость саму по себе.
Тот, кто знает историю - причем внешнюю историю — розенкрейцерства, как она отражена в литературе, тот знает при этом очень мало о действительном содержании розенкрейцерской теософии. То, чем является эта теософия, начиная с X1V столетия живет как вещь, истинная независимо от ее истории, точно так же, как геометрия истинна и познаваема независимо от истории этой науки и ее постепенного становления. Поэтому мы только бегло укажем на некоторые исторические факты, которые следует знать.
В 1459 г. высокая духовная индивидуальность, воплотившаяся в человеческой личности, носящей в глазах мира имя Христиан Розенкрейц, предстала первоначально узкому кругу посвященных учеников в качестве учителя. В 1459 г. Христиан Розенкрейц был возведен строго замкнутым духовным братством Fratemitas roseae crucis (Братством увитого розами креста) в сан Eques lapidis aurei, то есть Рыцаря золотого камня. В ходе следующих лекций нам будет становиться все яснее, что это означает. Та высокая духовная индивидуальность, которая вышла в физическую сферу во внешней личности Христиана Розенкрейца, всегда оставалась предводителем и учителем розенкрейцерского течения «в том же теле», как говорят в оккультизме. Значение выражения «всегда оставаться в том же теле» также станет нам понятно уже на ближайших занятиях, когда мы будем говорить о судьбе людей после смерти.

 

 

 

Разное | Просмотров: 884 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

ГЕНРИ ФОРД "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО" 

С О Д Е Р Ж А Н И Е (1)

1. Предисловие
2. Масонство по определению масонских уставов.
Организация ордена
3. Степени масонства. Английское и шотландское
масонство
4. Тайность ордена. Внешнее и скрытое масонство
5. Принятие в ложу. Клятва и символы масонства
6. Общая эмблема мирового масонства - пятиконечная звезда
7. Легенда об Адонираме. Посвящение в степень
мастера
8. Задача и цели масонства. Конечный идеал масонства
9. Возникновение и развитие масонства. Легендарное масонство
10. Оперативное и спекулятивное масонство
11. Масонство и реформация
12. Тайные о общества и академии
13. Деизм и английские вольнодумцы
14. Английская революция. Великая ложа Англии 1717
15. Масонство и "великая французская революция
1789 года"

 

 

Разное | Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

П. ПЕРМИНОВ "Под сенью восьмиконечного креста (Мальтийский орден и его связи с Россией)" 

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Почему надо исследовать еврейский вопрос?
Потому, что этот вопрос существует и появление его в Америке
должно повести к его разрешению, а не способствовать продолжению
тех сопровождающих его отрицательных побочных явлений, которые
окружают этот вопрос в других странах.
Еврейский вопрос существует в Соединенных Штатах уже давно.
Сами евреи это знали, несмотря на то что аборигенам это оставалось
неизвестным. По временам он так сильно обострялся, что можно было
опасаться тяжелых последствий. Имеется много признаков того, что
он теперь близится к острому кризису.
Еврейский вопрос затрагивает не одни только всем известные
стороны жизни, как господство в финансах и торговле, захват
политической власти, монополизацию всех предметов необходимых для
жизни и произвольное влияние на американскую прессу. Он затрагивает
всю область культурной жизни и делается, таким образом, вопросом
жизни для самого американского духа. Он захватывает и Южную
Америку и, таким образом, разрастается в грозный придаток
всеамериканских отношений. Он находится в самой тесной связи с теми
грозными явлениями, которые, являясь результатом организованных и
умышленных беспорядков, держат народы в постоянной тревоге. Он не
является новостью. Напротив, корни его лежат в далеком прошлом;
продолжительность его существования уже породила в свое время ряд
программ для его разрешения, которые, в свою очередь, должны помочь
его решению в будущем.
Эта книга является как бы предварительным опытом
исследования еврейского вопроса. Она имеет целью дать возможность
интересующимся вопросом читателям познакомиться с данными,
опубликованными в "Dearborn Independent" до октября 1920 года.
Требование на этот журнал было столь велико, что запас его, равно как
и сборник, содержавший первые 9 статей, скоро оказался исчерпанным.

 

Разное | Просмотров: 856 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

П. ПЕРМИНОВ "Под сенью восьмиконечного креста (Мальтийский орден и его связи с Россией)" 

Со стен широкого коридора, идущего по всему периметру второго этажа, на посетителей смотрят портреты 28 магистров, руководивших Орденом в его мальтийский период. Суровые ли¬ца, строгие одеяния выглядят еще более торжественно в царя¬щем здесь полумраке. Перед нашими глазами медленно про¬ходит история Мальтийского ордена со времен славной Боль¬шой осады до эпохи упадка и разложения, постигших его в XVIII веке.
Нет здесь лишь портрета Павла I, бывшего 71-м великим магистром Ордена Св. Иоанна. Вообще отношение мальтийцев к „романтическому нашему императору”, как называл Павла А. С. Пушкин, нас сразу заинтриговало. В ответ на настойчивые просьбы объяснить отсутствие портрета Павла I в галерее вели¬ких магистров экскурсоводы и служащие музея лишь отмалчи¬вались или пожимали плечами, явно не желая углубляться в эту почему-то не очень приятную для них тему.
В виде своеобразной компенсации нас привели в „посоль¬ский зал” дворца, где рядом с портретами Людовика XIV работы Труа, Людовика XV Ван Лоо, Людовика XVI Федю и велико¬го магистра Алофа де Виньякура кисти Леонелло Спада выстав¬лен и великолепный портрет Екатерины II. Екатерина изображе¬на на нем в полный рост в длинном шелковом платье и с пальмо¬вой ветвью в руке. На заднем плане видны корабли, выходящие под парусами в открытое море. В правом нижнем углу ясно чи¬тается подпись Д. Г. Левицкого.

 

Разное | Просмотров: 883 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

Ян Веруш Ковальский "Папы и папство" 

Слово «папа» про¬исходит от грече¬ского papas, что значит «отец». В раннем христианстве верующие называли так своих духовных руководителей, монахов, священников, епископов. На рубеже II и III вв. в восточном хрис¬тианстве титул «папа» присваивался патриарху Александрийской церкви. На Западе же этот титул носили епископы Карфагена и Рима. Самая ранняя известная нам надпись «папа» была обнаружена на стенах римских катакомб св. Каликста. Она датируется концом III в. Начиная с раннего средне¬вековья наименование «папа» фигурирует в церков¬ных документах как общепринятый титул епископа Рима, а в 1073 г. папа Григорий VII заявил, что право носить титул «папа» принадлежит только римскому епископу. Следует, однако, отметить, что до сегодняшнего дня официальная номенклатура, используемая в католическом церковном праве, не употребляет слова «папа».

 

Разное | Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2008

1-10 11-20 21-27
* * Пользовательское соглашение * RRS-лента
Copyright Kuseba Teymur & © 2007-2024 Использование гиперссылки обязательно!
Rambler's Top100 Locations of visitors to this page