Сидоров С. "ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: АРИЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ ТИБЕТА" Книга 16 стр.
Русское слово «образование» указывает на некий творческий процесс создания или, если следовать древним арийским учениям, воссоздания личности после мировой инверсии (появления Зла). Это приведение личности к стандартам некоего идеального Образа, изначальной голограммы, «фарру» по учению Авесты, к «ngos» (лицу) по учению тибетского Буддизма, к установлению с ним связи, позволяющей развиваться в дальнейшем по (предполагаемой) программе изначальной Нормы (Три Тела пропорционально равных). В тибетском языке слово наиболее соответствующее нашему образование это sLob-gSo, «образование» (education), где последний слог означает «лечить», «восстанавливать», а первый имеет значения: учиться, учить, учение и ученик. Всё вместе, таким образом, можно перевести как «восстановление [через] научение.». Здесь же предполагается и главный субъект этого процесса — учитель. В современном понимании образование — это процесс усвоения определенных знаний или сами знания. Причем доктринально не уточняется, по причине отсутствия самой доктрины, для чего необходим этот процесс усвоения и какого рода знания являются необходимыми для реального образования. В подавляющем большинстве случаев все знания, предоставляемые современному человеку современной системой образования носят чисто служебный, утилитарный характер. Это сведения, часто разрозненные. К примеру, современная медицина, обладая казалось бы уникальными сведениями о природе вещества и тканей, состоящих из него, тем не менеее до сих пор не обладает цельным знанием о человеке. Более того, разрозненые сведения о человеческом организме распределены по отдельным медицинским разделам, которыми занимаются отдельные специалисты: уха, горла, носа, акушеры-геникологи, пульмонологи, кардиологи и др. По мере развития (а на самом деле дальнейшей центробежной дифференциации) этой науки число этих специалистов неизбежно растет и будет расти.