В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учебник по гребле "Искусство быть тренером" (Уровень 2) в основе своего изложения носит конспектный характер, многие его части требуют дополнительного разъяснения или изучения дополнительного материала. По мере возможности, в своем переводе мы пытались дать трактовку основных положений, изложенных во втором уровне, с той целью, чтобы читатель получил основные понятия, не прибегая к дополнительной литературе.
В этой части учебника вы не найдете категорических рекомендаций, т.к. главная задача учебника состоит в том, чтобы помочь тренеру определить направление его работы, что бы достигнуть вершин в спорте. Во всех шести частях учебника проводится идея, что сегодняшний успех, достигнутый вашими спортсменами, на следующий год может быть повторен или улучшен только в том случае, если вы будете двигаться вперед и модифицировать применяемые упражнения.
|
Учебник по гребле "Искусство быть тренером" (Уровень 2) в основе своего изложения носит конспектный характер, многие его части требуют дополнительного разъяснения или изучения дополнительного материала. По мере возможности, в своем переводе мы пытались дать трактовку основных положений, изложенных во втором уровне, с той целью, чтобы читатель получил основные понятия, не прибегая к дополнительной литературе.
В этой части учебника вы не найдете категорических рекомендаций, т.к. главная задача учебника состоит в том, чтобы помочь тренеру определить направление его работы, что бы достигнуть вершин в спорте. Во всех шести частях учебника проводится идея, что сегодняшний успех, достигнутый вашими спортсменами, на следующий год может быть повторен или улучшен только в том случае, если вы будете двигаться вперед и модифицировать применяемые упражнения.
|
Учебник по гребле "Искусство быть тренером" (Уровень 2) в основе своего изложения носит конспектный характер, многие его части требуют дополнительного разъяснения или изучения дополнительного материала. По мере возможности, в своем переводе мы пытались дать трактовку основных положений, изложенных во втором уровне, с той целью, чтобы читатель получил основные понятия, не прибегая к дополнительной литературе.
В этой части учебника вы не найдете категорических рекомендаций, т.к. главная задача учебника состоит в том, чтобы помочь тренеру определить направление его работы, что бы достигнуть вершин в спорте. Во всех шести частях учебника проводится идея, что сегодняшний успех, достигнутый вашими спортсменами, на следующий год может быть повторен или улучшен только в том случае, если вы будете двигаться вперед и модифицировать применяемые упражнения.
|
|
|