Мулдашев Эрнст Рифгатович "В поисках города богов" (Том 1) Книга 377 стр.
Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала "Аллоплант", который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что "Аллоплант", изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.
Именно поэтому им были организованы 4 научные гималайские и тибетские экспедиции, которые принесли много пользы в понимании проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга "От кого мы произошли?", которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.
Предлагаемая читателю новая книга автора "В поисках Города Богов" написана в увлекательном стиле, но по своей сути она глубоко научна и затрагивает глобальные философские проблемы.
Предисловие автора
Я считаю, что на свете не бывает гениальных или сверхталантливых людей, а бывают просто чистые внутри и работящие люди, которым Бог в виде интуиции дает научные открытия. Любой ученый, сделавший открытие или изобретение, положа руку на сердце скажет, что мысль об открытии пришла к нему исподволь, в виде необъяснимого интуитивного шепота, сила которого оказалась столь велика, что перевернула всю его научную жизнь. И наверное, каждый настоящий ученый когданибудь в порыве романтических чувств, глубоко утаиваясь от коллег, поднимал глаза к небу и мысленно говорил: "Спасибо тебе, боженька!"
У меня есть два кумира: в офтальмологии Владимир Петрович Филатов, в жизни и путешествиях Николай Константинович Рерих. Мне все время кажется, что эти два человека, сделавшие исторические открытия, обладали той степенью душевной чистоты, что их имена до сих пор ассоциируются с чемто святым и романтически приятным.
В моем кабинете висит одна из картин Рериха. Когда я смотрю на нее, то все время ощущаю какуюто величественную недосказанность.
Что же недосказал Рерих? все время думал я.
Но только после того как нам удалось организовать четыре научные гималайские и тибетские экспедиции, я понял, что одним из многих глубинных и важных посулов к поискам являлась недосказанность Рериха. Этот ученый обладал научной мудростью в том смысле, что ничего не утверждал с видом пророка, а оставлял простор для будущих исследований, подталкивая своей мыслью чужие мысли.
Сейчас, когда я пишу эти строки, экспедиция уже позади, научный материал обработан, получены результаты. Но меня не покидает мысль, что Рериху было значительно труднее, чем нам: коммунистический разброд в России, напряженная международная обстановка, лошади вместо автомобилей, тяжелые брезентовые палатки, отсутствие консервированных продуктов и тому подобное. Я представляю, как этот смелый человек, обуреваемый всего лишь порывом научного познания, среди пылевых бурь на высотах 4 6 километров пробирался к святыне Тибета горе Кайлас. Немного не дошел, а может быть, время еще не подошло для открытия. Но я знаю точно, что, если бы Рерих дошел до Кайласа, он бы увидел то, чего не видят и чему поклоняются паломники, он бы смог открыть таинственный Город Богов.