В разделе материалов: 139 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
Штайнер Рудольф "ТЕОСОФИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРА" Курс из 14 лекций с 22 мая по 6 июня 1907 года Перевод В. Витковского
ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ Мюнхен, 22 мая 1907 г. Предлагаемый курс лекций в программе назван «Теософия по методу розенкрейцеров». Под этим подразумевается древняя, но вечно новая мудрость, изложенная методом, соответствующим нашему времени, методом, который — таким, как он предстанет здесь в самом способе описания, — известен с XIV века. Но в этих лекциях я стану говорить не об истории розенкрейцерства. Все вы знаете, что детей в школах сейчас обучают геометрии, к которой относится, например, теорема Пифагора. Основы этой геометрии изучаются без всякой связи с тем, как возникла сама эта геометрия, ибо что знают ученики о Евклиде? И все же они учат именно Евклидову геометрию. Лишь много позже, когда содержание предмета уже будет известно, они, может быть, узнают из истории наук о внешней стороне дела, о форме, в которой человечество первоначально столкнулось с тем, что теперь стало доступным для обычной школы. И вот насколько мало касается ученика, который сейчас учит элементарную геометрию, то, в каком виде Евклид впервые дал ее человечеству, настолько же мало и нас будет касаться то, как развивалось в истории так называемое розенкрейцерство. И так же, как ученик познает настоящую, истинную геометрию на самом предмете, так и мы рассмотрим эту розенкрейцерскую мудрость саму по себе. Тот, кто знает историю - причем внешнюю историю — розенкрейцерства, как она отражена в литературе, тот знает при этом очень мало о действительном содержании розенкрейцерской теософии. То, чем является эта теософия, начиная с X1V столетия живет как вещь, истинная независимо от ее истории, точно так же, как геометрия истинна и познаваема независимо от истории этой науки и ее постепенного становления. Поэтому мы только бегло укажем на некоторые исторические факты, которые следует знать. В 1459 г. высокая духовная индивидуальность, воплотившаяся в человеческой личности, носящей в глазах мира имя Христиан Розенкрейц, предстала первоначально узкому кругу посвященных учеников в качестве учителя. В 1459 г. Христиан Розенкрейц был возведен строго замкнутым духовным братством Fratemitas roseae crucis (Братством увитого розами креста) в сан Eques lapidis aurei, то есть Рыцаря золотого камня. В ходе следующих лекций нам будет становиться все яснее, что это означает. Та высокая духовная индивидуальность, которая вышла в физическую сферу во внешней личности Христиана Розенкрейца, всегда оставалась предводителем и учителем розенкрейцерского течения «в том же теле», как говорят в оккультизме. Значение выражения «всегда оставаться в том же теле» также станет нам понятно уже на ближайших занятиях, когда мы будем говорить о судьбе людей после смерти.
Разное |
Просмотров: 917 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
ГЕНРИ ФОРД "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО" С О Д Е Р Ж А Н И Е (1)
1. Предисловие 2. Масонство по определению масонских уставов. Организация ордена 3. Степени масонства. Английское и шотландское масонство 4. Тайность ордена. Внешнее и скрытое масонство 5. Принятие в ложу. Клятва и символы масонства 6. Общая эмблема мирового масонства - пятиконечная звезда 7. Легенда об Адонираме. Посвящение в степень мастера 8. Задача и цели масонства. Конечный идеал масонства 9. Возникновение и развитие масонства. Легендарное масонство 10. Оперативное и спекулятивное масонство 11. Масонство и реформация 12. Тайные о общества и академии 13. Деизм и английские вольнодумцы 14. Английская революция. Великая ложа Англии 1717 15. Масонство и "великая французская революция 1789 года"
Разное |
Просмотров: 836 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
П. ПЕРМИНОВ "Под сенью восьмиконечного креста (Мальтийский орден и его связи с Россией)" ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
Почему надо исследовать еврейский вопрос? Потому, что этот вопрос существует и появление его в Америке должно повести к его разрешению, а не способствовать продолжению тех сопровождающих его отрицательных побочных явлений, которые окружают этот вопрос в других странах. Еврейский вопрос существует в Соединенных Штатах уже давно. Сами евреи это знали, несмотря на то что аборигенам это оставалось неизвестным. По временам он так сильно обострялся, что можно было опасаться тяжелых последствий. Имеется много признаков того, что он теперь близится к острому кризису. Еврейский вопрос затрагивает не одни только всем известные стороны жизни, как господство в финансах и торговле, захват политической власти, монополизацию всех предметов необходимых для жизни и произвольное влияние на американскую прессу. Он затрагивает всю область культурной жизни и делается, таким образом, вопросом жизни для самого американского духа. Он захватывает и Южную Америку и, таким образом, разрастается в грозный придаток всеамериканских отношений. Он находится в самой тесной связи с теми грозными явлениями, которые, являясь результатом организованных и умышленных беспорядков, держат народы в постоянной тревоге. Он не является новостью. Напротив, корни его лежат в далеком прошлом; продолжительность его существования уже породила в свое время ряд программ для его разрешения, которые, в свою очередь, должны помочь его решению в будущем. Эта книга является как бы предварительным опытом исследования еврейского вопроса. Она имеет целью дать возможность интересующимся вопросом читателям познакомиться с данными, опубликованными в "Dearborn Independent" до октября 1920 года. Требование на этот журнал было столь велико, что запас его, равно как и сборник, содержавший первые 9 статей, скоро оказался исчерпанным.
Разное |
Просмотров: 888 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
П. ПЕРМИНОВ "Под сенью восьмиконечного креста (Мальтийский орден и его связи с Россией)" Со стен широкого коридора, идущего по всему периметру второго этажа, на посетителей смотрят портреты 28 магистров, руководивших Орденом в его мальтийский период. Суровые ли¬ца, строгие одеяния выглядят еще более торжественно в царя¬щем здесь полумраке. Перед нашими глазами медленно про¬ходит история Мальтийского ордена со времен славной Боль¬шой осады до эпохи упадка и разложения, постигших его в XVIII веке. Нет здесь лишь портрета Павла I, бывшего 71-м великим магистром Ордена Св. Иоанна. Вообще отношение мальтийцев к „романтическому нашему императору”, как называл Павла А. С. Пушкин, нас сразу заинтриговало. В ответ на настойчивые просьбы объяснить отсутствие портрета Павла I в галерее вели¬ких магистров экскурсоводы и служащие музея лишь отмалчи¬вались или пожимали плечами, явно не желая углубляться в эту почему-то не очень приятную для них тему. В виде своеобразной компенсации нас привели в „посоль¬ский зал” дворца, где рядом с портретами Людовика XIV работы Труа, Людовика XV Ван Лоо, Людовика XVI Федю и велико¬го магистра Алофа де Виньякура кисти Леонелло Спада выстав¬лен и великолепный портрет Екатерины II. Екатерина изображе¬на на нем в полный рост в длинном шелковом платье и с пальмо¬вой ветвью в руке. На заднем плане видны корабли, выходящие под парусами в открытое море. В правом нижнем углу ясно чи¬тается подпись Д. Г. Левицкого.
Разное |
Просмотров: 914 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
Ян Веруш Ковальский "Папы и папство" Слово «папа» про¬исходит от грече¬ского papas, что значит «отец». В раннем христианстве верующие называли так своих духовных руководителей, монахов, священников, епископов. На рубеже II и III вв. в восточном хрис¬тианстве титул «папа» присваивался патриарху Александрийской церкви. На Западе же этот титул носили епископы Карфагена и Рима. Самая ранняя известная нам надпись «папа» была обнаружена на стенах римских катакомб св. Каликста. Она датируется концом III в. Начиная с раннего средне¬вековья наименование «папа» фигурирует в церков¬ных документах как общепринятый титул епископа Рима, а в 1073 г. папа Григорий VII заявил, что право носить титул «папа» принадлежит только римскому епископу. Следует, однако, отметить, что до сегодняшнего дня официальная номенклатура, используемая в католическом церковном праве, не употребляет слова «папа».
Разное |
Просмотров: 842 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
Печникова Р.Ю. "МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ" Книга представляет собой исторический очерк с элементами литературно-художественного и публицистического повествования о рыцарском Ордене госпитальеров св. Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты. Показана не только событийная история ордена, его участие в крестовых походах и т.п., но и социальные аспекты эволюции ордена, его роль в истории Европы и мусульманского Средиземноморья с возникновения ордена в XII в. и до наших дней.
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо введения Глава I. Рыцари на Востоке Глава II. Под натиском османов Глава III. Величие и упадок Глава IV. Дела благотворительные Глава V. Под прикрытием милосердия Библиография.
Разное |
Просмотров: 788 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
Бойтинас Зигфрид "Кто они, дети индиго?" Вызовы нового времени Кто они, откуда приходят, чего от нас требуют
Зигфрид Войтинас (род. 1930) -учитель вальдорфской школы, затем режиссер, автивный участник студенческого движения 1968 г., сооснователь молодежного и культурного центра Forum 3 (Штуттгарт), консультант по организационному развитию. ЗигфридВойтинас многие годы занимается исследованием пограничных состояний сознания и феноменом «новых» детей, которых называют «звездными», «индиго», детьми с новой одаренностью или с симптомом дефицита внимания и гиперактивностью. Впервые на русском языке. Перевод: А.С.Хенкель Верстка: Банзелюк Л.Н.
Разное |
Просмотров: 795 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
Кэрролл Ли, Тоубер Джен "Дети Индиго" Посвящается Джин Флорес, сотруднице Организации Объединенных Наций, которая перешла в мир иной в период написания этой книги. Теперь она - наш ангел-хранитель по ту сторону, который помогает детям всего мира.
Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.
Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира.
Разное |
Просмотров: 766 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
*** "Вселенная" EXCELSIOR! -- ВСЕ ВЫШЕ!
Вселенная -- извечная загадка бытия. Манящая тайна навсегда. Ибо нет конца у познания. Есть лишь непрерывное преодоление границ неведомого. Но как только сделан этот шаг -- открываются новые горизонты. А за ними -- новые тайны. Так было -- так будет. Особенно в познании Космоса -- бесконечного, вечного, неисчерпаемого. Великий немецкий философ Иммануил Кант заметил однажды, что есть всего две вещи, достойные подлинного удивления и восхищения: звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Древние считали: и то и другое неразрывно связаны между собой. Космос обусловливает прошлое, настоящее и будущее человечества и каждого отдельно взятого человека. На философском языке это вековечное миропредставление оформилось в виде фундаментальной проблемы взаимодействия Макрокосма (Вселенной) и Микрокосма (Человека). При этом многие мыслители считали, что основной составляющей данного неразрывного единства является Человек. Именно в нем природа сконцентрировала в максимально сжатом виде наиболее важные свои потенции. Говоря языком современной науки, в Человеке закодирована вся информация о Вселенной. Мыслящий индивид -- своего рода голограмма, по ней можно при желании воспроизвести любые закономерности Макрокосма, поскольку физические, химические, биотические и другие объективные закономерности повсюду и во всем одинаковые. Жизнь и Космос нерасторжимы. "Живая Вселенная" -- центральная идея в учении великого русского космиста, основоположника теоретической и практической космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского, чье имя стало символом ХХ века и ознаменовало начало космической эры. В натурфилософском плане -- жизнь не просто порождение Вселенной, но и ничто без нее.
Разное |
Просмотров: 770 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
Мулдашев Эрнст Рифгатович "От кого мы произошли? Часть I Встреча с мастером" Часть I. Офтальмогеометрия - новый путь в изучении проблемы происхождения человечества
Глава 1. Почему мы смотрим друг другу в глаза? Глава 2. "Среднестатистические глаза". Пути миграции человечества по земному шару Глава 3. Чьи глаза изображены на тибетских храмах? Часть II. "SoHm" - последнее послание человечеству (индийские откровения) Глава 1. Организация международной экспедиции по поискам истоков происхождения человечества Глава 2. Что знают простые люди о происхождении человечества Глава 3. В храме Гиты Глава 4. Встреча с Мастером Глава 5. Загадочное сомати
Разное |
Просмотров: 759 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.09.2008
|
|
|